Статья 54

Регистрация изменений – важный и ответственный шаг для любой фирмы.

Рано или поздно необходимость изменений может возникнуть в любой компании. Это абсолютно нормальное явления, которое свидетельствует не о том, что Ваша фирма не стабильна, а о том, что Вы стремитесь оперативно реагировать на внешние и внутренние факторы и, что самое главное, понимаете, в каком направлении необходимо двигаться.

Причины для проведения каких-либо изменений в Вашей компании могут быть самыми разными. У кого-то возникает необходимость в смене юридического адреса своей компании, другие решают, к примеру, поменять название. Изменения могут носить самый разный характер. Всё зависит от того, что именно Вы хотите изменить в структуре своего предприятия.

Теперь выделим самые распространённые варианты изменений, которые могут быть проведены в Вашей компании:

  • смена руководителя компании
  • смена видов деятельности
  • смена наименования Вашей компании
  • смена юридического адреса
  • изменение размера уставного капитала Вашей фирмы

Что касается порядка регистрации изменений, то данная процедура осуществляется практически в том же порядке, что и первичная регистрация Вашей организации. Но набор документов для этих процедур разнится.

Изменения, проводимые в компаниях, принято делить на две группы: вносимые в учредительные документы и вносимые в Единый государственный реестр юридических лиц. Нужно отметить, что процедура регистрации изменений в учредительных документах компании, а также внесение изменений в ЕГРЮЛ имеет свои особенности и важные нюансы, ознакомиться с которыми желательно заранее, а не в последний день.

Для регистрации изменений используются две формы заявлений: Р13001 и Р14001. Форма Р13001 используется в тех случаях, когда изменения, проводимые в Вашей компании, касаются устава. Вторая форма необходима для регистрации изменений, вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц.

Зачастую у предпринимателей возникает путаница в связи с тем, что непонятно, когда какую форму подавать. В частности, во многих случаях возникают вопросы, когда нужно зарегистрировать те или иные изменения, проводимые в обществах с ограниченной ответственностью. После изменений в законе об ООО, которые произошли в июле 2009 года, некоторая информация, содержавшаяся раньше в уставе, теперь из него исключена. Таким образом, возникает путаница, какую же форму заявления выбрать в том или ином случае. В качестве примера можно привести смену директора. Раньше эта процедура предполагала подачу заявления по форме Р13001. Но после того как сведения о директоре компании были исключены из устава обществ, стало необходимо подавать заявление уже по форме Р14001. Чтобы у Вас не возникло никаких сложностей и лишних вопросов, рекомендуем Вам детально ознакомиться с изменениями, коснувшимися устава обществ.

Помимо заявления, регистрация изменений предполагает также подачу других документов. К ним относятся: оригиналы учредительных документов и документов о регистрации компании, свежая выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, письмо и присвоении Вашей компании кодов статистики. Также необходимо будет предоставить банковские реквизиты, паспортные данные генерального директора Вашей организации и ряд других документов, перечень которых может отличаться в зависимости от того, что именно Вы решили изменить в своей компании.

Теперь поговорим о сроках. Регистрация изменений осуществляется также быстро, как и первичная регистрация фирм – в семидневный срок. Это удобно, поскольку при грамотном подходе и внимательной подготовке документов Вы сможете начать работу в обновленном режиме уже через неделю.

Где можно уточнить точный список необходимых документов и другие важные нюансы? Во-первых, можно найти интересующую Вас информацию на тематических интернет-ресурсах. Но главное помнить, что доверять можно только проверенным источникам информации, на которых гарантировано размещение актуальных и достоверных данных. Если Вы не доверяете информации, которую размещают в интернете, а хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, можете обратиться за помощью в юридическую компанию. Это отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время на самостоятельное изучение информации по теме регистрации изменений. Грамотный юрист сможет разложить Вам всё по полочкам и оказать содействие в регистрации изменений Вашей компании.

Мы не знаем, что конкретно Вы захотите изменить в жизнедеятельности своей организации. Мы также не можем предугадать, какой способ регистрации изменений Вы предпочтёте: самостоятельный, или при помощи юридической компании. Но одно мы можем сказать наверняка: регистрация изменений должна быть проведена вовремя, а также в соответствии со всеми требованиями, предъявляемые действующим законодательством.

Заполните форму прямо сейчас и задайте вопрос юристу онлайн бесплатно
Задать вопрос
Согласно пользовательскому соглашению, мы гарантируем анонимность всех консультаций
Бесплатная горячая линия
Москва
Санкт-Петербург
24 часа Звонки принимаются 24/7
Стрелка вверх
Оставьте свои данные для обратного звонка
Заказать звонок
Горячие линии
Москва и МО
+7 (495) 419-98-61
Санкт-Петербург
+7 (812) 424-37-18
Время
График работы: Круглосуточно
Заказать обратный звонок
Наши юристы, круглосуточно, готовы провести бесплатную консультацию!
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные для записи на консультацию
Отправить заявку
send_ok
Спасибо!
Форма отправлена.