Защита прав потребителей

Бесплатная юридическая консультация по Защите Прав Потребителей

Наиболее часто задаваемые вопросы в практике наших специалистов связаны с темой Защиты Прав Потребителей(ЗПП). Тема достаточно сложная и обладает определенными, специфическими особенностями в отношениях между покупателем и продавцом. Ситуации случаются разные, есть недобросовестные продавцы, есть и покупатели-экстремисты.

При решении вопросов в области ЗПП более защищенным, с точки зрения законодательства, себя чувствует именно покупатель. Иной раз при различных аспектах можно вернуть абсолютно исправный технически сложный товар, даже с явными следами использования. Поэтому наболее неприятны моменты, если покупатель сталкивается с явным браком. Продавец, как правило, ссылается на сервис-центр — «сдайте на ремонт, мы товар не меняем».

Подобный беспредел, к сожалению, не редкость в нашей стране. Скажем больше — и опытные юристы в бытовых ситуациях встречают таких продавцов, которых не смущает тот факт, что они пытаются обмануть человека, имеющего юридическое образование и обширную практику в данной области. Наша точка зрения — таких горе-продавцов надо наказывать, и наказывать не только по закону, но и рублем. Пусть даже это товар за 500 рублей. Большинство покупателей скажут — «да ну и ладно, в будущем наукой мне будет… больше ничего покупать в этом магазине не буду». Почему? Вполне возможно, что ваша проблема не связана с конкретным магазином, а имеет отношение, например, к недобросовестному продавцу, который устроил самоуправтво. В большинстве случаев директор магазина вообще не в курсе, чем занимается его персонал. В таких случаях вам скажут спасибо, сделают приличную скидку на дальнейшие покупки в магазине и решат ваши проблемы цивилизованным и быстрым способом, как говорится — «не отходя от кассы».

Итак, у вас есть выбор — оставить все как есть… или сражаться за свои права!

Как составить претензию на некачественный товар?
Читать далее
Куда жаловаться на врачей?
Читать далее
Куда жаловаться на управляющую компанию?
Читать далее
Как подать жалобу на КБМ по ОСАГО?
Читать далее
Как составить апелляционную жалобу на решение районного суда?
Читать далее
Как пожаловаться на судью?
Читать далее
Как пожаловаться на работодателя в трудовую инспекцию?
Читать далее
Как пожаловаться на учителя?
Читать далее
Куда жаловаться на работодателя?
Читать далее
Куда жаловаться на Сбербанк?
Читать далее
Как пожаловаться на воспитателя детского сада?
Читать далее
Куда жаловаться на коллекторов?
Читать далее
Показать больше loader
Заполните форму прямо сейчас и задайте вопрос юристу онлайн бесплатно
Задать вопрос
Согласно пользовательскому соглашению, мы гарантируем анонимность всех консультаций
Бесплатная горячая линия
Москва
Санкт-Петербург
24 часа Звонки принимаются 24/7
Стрелка вверх
Оставьте свои данные для обратного звонка
Заказать звонок
Горячие линии
Москва и МО
+7 (495) 419-98-61
Санкт-Петербург
+7 (812) 424-37-18
Время
График работы: Круглосуточно
Заказать обратный звонок
Наши юристы, круглосуточно, готовы провести бесплатную консультацию!
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные для записи на консультацию
Отправить заявку
send_ok
Спасибо!
Форма отправлена.