Куда жаловаться на Ростелеком?

Бесперебойная работа коммуникаций гарантирует нам возможность получить интересующую нас информацию и воспользоваться связью, когда это потребуется. Однако не редко услуги предоставляемые провайдерами не отвечают нашим требованиям и дают повод для обжалования.

Мы расскажем своим читателям, как подаётся жалоба на Ростелеком. О том, куда жаловаться на Ростелеком, стоит знать всем потребителям, поскольку эта компания не может похвастаться бесперебойной работой телефонного и интернет соединения.

Когда писать

Поводом для составления жалобы на Ростелеком могут служить любые нарушения договора с потребителем, но в случае провайдеров, речь в жалобе должна идти о систематических нарушениях в работе коммуникации.

Следующие ситуации можно считать основанием для формирования и подачи жалобы на услуги связи:

  • Систематически пропадает интернет соединение или связь;
  • Повышение стоимости услуг без предварительного согласования;
  • Работы по устранению неполадок на линии компания не проводит;
  • Плохая работа сотрудников технической поддержки;

Есть много других ситуаций, в которых может потребоваться обжаловать действия или бездействие Ростелекома.

В ситуациях, где может потребоваться возмещение денежных средств за ущерб нанесённый сотрудниками компании, обращение в надзорные организации могут послужить  лишь основанием для подачи документов в суд.

Куда жаловаться

Давайте разберёмся, куда подавать жалобу на Ростелеком, в зависимости от оснований для подачи жалобы, а также разберём все доступные способы подачи заявления.

Сама компания

Жаловаться в сам Ростелеком порой имеет смысл, к тому же поданная к провайдеру претензия поможет вам при необходимости дальнейшего обжалования. Жаловаться на услуги компании в сам Ростелеком можно при любых нарушениях в работе коммуникации.

Обратиться в Ростелеком с претензией можно следующими способами:

  • Онлайн-заявка доступна на сайте Ростелеком. Для того чтобы оформить жалобу на официальном ресурсе Ростелеком есть специальная форма;
  • Можно подать устную претензию по телефону. Для жителей Москвы +7 (495) 727-49-77. Уточнить номера для вашего региона можно на сайте компании;
  • Существует возможность передать жалобу лично сотрудникам Ростелеком, уточнив адрес ближайшего к вам филиала компании.

Роскомнадзор

Жалобу в Роскомнадзор на Ростелеком стоит направлять уже после обращения к самому провайдеру.

Роскомнадзор осуществляет контроль  над всеми провайдерами услуг информационной коммуникации, соответственно жалобы, направляемые сюда, должны быть связаны непосредственно с качеством предоставляемых услуг.

Обратиться в Роскомнадзор с жалобой на Ростелеком можно следующими способами:

  • Обратиться в Роскомнадзор можно в формате онлайн заполнив форму на официальном сайте;
  • Жители Москвы могут подать  жалобу по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2. Почтовые адреса региональных отделений можно будет уточнить на официальном сайте Роспотребнадзора.

О том, куда еще можно обратиться по защите прав потребителей, читайте здесь.

ФАС

Жалобы в Федеральную антимонопольную службу на Ростелеком могут касаться не законных изменений в договорных отношениях, нарушения закона о личных данных, в случае подключения дополнительных услуг без информирования абонента и т.п. Все нарушения касающиеся, к примеру, публичной аферы также могут быть обжалованы в ФАС.

Обратиться в ФАС можно следующими способами:

  • Отправить жалобу на Ростелеком можно на официальном сайте ФАС, заполнив анкету;
  • Вы можете направить письменное обращение по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11.

Суд

Подавать на Ростелеком в суд имеет смысл, когда вы понесли материальный ущерб по вине сотрудников, или же в результате несоблюдения условий договора.

К таким ситуациям можно отнести, например, если по вине интернет оператора сорвались важные переговоры и ваша репутация изрядно пострадала. В любом случае, вопросы возмещения убытков, выплаты моральных и материальных компенсаций с крупными компаниями, не редко, приходится решать в зале суда.

Обратиться в суд с жалобой на Ростелеком не так-то просто. Для того что бы подготовить заявление в судебную инстанцию необходимо оформить её в форме искового заявления. Для оформления иска необходимо будет разобраться с  юридическими основаниями и процессуальными нормами права. Только при наличии юридической квалификации можно составить грамотное обращение в суд, которое будет принято полностью и имеет шанс быть удовлетворённым.

Как пожаловаться через интернет

В зависимости от того в какую инстанцию вы планируете направить обращение вам потребуется указать больше или меньше личной информации. Что касается содержания повествовательной и описательной части, то стоит придерживаться некоторых рекомендаций, для того что бы на вашу жалобу отреагировали:

  • Стоит ориентироваться на суть жалобы при выборе адресата. Так, к примеру, жалобу на качество услуг стоит направлять в Роскомнадзор, суд или непосредственно Ростелеком, потому что другие инстанции на ваше обращение оставят без внимания.
  • Стоит составить наиболее подробное описание проблемы, которое можно будет при желании подтвердить. Располагая датами и хотя бы приблизительной информацией о проблеме, органы организуют чёткую и грамотную проверку по факту заявления, которая принесёт свои плоды;
  • Стоит прикрепить к заявлению все доступные вам доказательства правонарушения. Для этого перед формированием жалобы на Ростелеком через интернет, подготовьте сканы договора с провайдером и цифровые копии всей информации, которая может потребоваться органам;
  •  Важно грамотно подойти к формированию резолютивной части жалобы. От надзорных организаций вы не можете требовать никаких возмещений и выплат со стороны Ростелекома. По факту проверки Роскомнадзор или ФАС могут назначить штрафы в вашу пользу, если это подразумевается законодательством, но компенсацию ущерба можно требовать только в суде.

Образец

Заполните форму прямо сейчас и задайте вопрос юристу онлайн бесплатно
Задать вопрос
Согласно с пользовательским соглашением, мы гарантируем анонимность всех консультаций
Или перезвоните по телефонам горячей линии
Москва
Санкт-Петербург
24 часа Звонки принимаются 24/7
Стрелка вверх
Кнопка вызова
Оставьте свои данные для обратного звонка
Заказать звонок
Горячие линии
Москва и МО
+7 (499) 704-17-91
Санкт-Петербург
+7 (812) 424-37-18
Время
График работы: Круглосуточно
Заказать обратный звонок
Наши юристы, круглосуточно, готовы провести бесплатную консультацию!
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные для записи на консультацию
Отправить заявку
send_ok
Спасибо!
Форма отправлена.