Куда жаловаться на Сбербанк?

Сбербанк является самым крупным банком на территории нашей страны. Его услугами пользуется огромное количество людей и организаций. В связи с этим осуществлять контроль работы каждого отделения практически невозможно. Из-за того возникает большое количество ситуаций, когда клиенты вынуждены составлять жалобы на ненадлежащее исполнение обязанностей со стороны сотрудников сбербанка.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то можно остаться равнодушным, а можно составить жалобу. Данная статья будет посвящена тому, куда жаловаться на сбербанк.

Основания

Сбербанк является самым крупным банком и покрывает всю территорию нашей страны. Также стоит отметить тот факт, что Сбербанк очень тесно связан с Центральным банком. Таким образом, можно сказать, что Сбербанк является государственной финансовой организацией.

Благодаря тому, что у банка есть государственная поддержка и в нем хорошо организована работа, эта финансовая организация получила доверие большого количества граждан. Но, несмотря на хорошо отлаженную работу, даже у таких крупных организаций существуют сбои в работе, а сотрудники могут недобросовестно исполнять свои служебные обязанности.

Прежде всего, не нужно провоцировать сотрудников банка, они делают огромный объем работ и очень часто работают на пределе, но если вы столкнулись с откровенно хамским обслуживанием, то необходимо составить жалобу на действия сотрудников сбербанка.

Перед тем, как начать составлять жалобу, нужно рассмотреть причины для её подачи.

Наиболее частыми причинами жалоб со стороны клиентов сбербанка являются:

  • Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Некачественное обслуживание или отказ в предоставлении услуг;

Как пожаловаться на некачественное оказание услуг читайте здесь.

  • Неудовлетворительное качество обслуживания. Оскорбление и хамское поведение;
  • Некорректная выдача денежных средств;
  • Неправильный расчет кредитных ставок.

Данный список отражает наиболее частые причины подачи заявлений.

Куда пожаловаться

Перед тем, как начать составление жалобы нужно определить, куда жаловаться на сбербанк. Рассмотрением подобных документов занимается большое количество организаций.

Для того, что бы наказать людей или банк в связи с недобросовестным исполнением свои обязанностей можно обратиться в следующие инстанции:

Существует несколько способов обращения в вышеперечисленные инстанции.

Это можно сделать:

  • Лично;
  • По почте;
  • Через интернет.
При личной подаче заявления необходимо позаботиться о том, что бы оно было составлено в двух экземплярах. Один экземпляр должен остаться у заявителя, а второй передан в соответствующую организацию. Причем на экземпляре заявителя должна стоять отметка о принятии обращения.

Отправлять заявление по почте необходимо с помощью заказного письма с последующим уведомлением о поступлении.

В сам банк

Если нарушение со стороны сотрудников или самого банка можно назвать незначительным, то можно обратиться в сам Сбербанк. Это можно сделать с помощью записи в книге «Жалоб и предложений» того отделения, в котором работают сотрудники, некачественно исполняющие свои обязанности. В сбербанке существует целый отдел, который занимается обработкой жалоб.

Оформить обращение можно на официальном сайте сбербанка  или обратившись на телефон горячей линии +7 (495) 500 5550.

При более серьезных нарушениях лучше обратиться в другие компетентные органы.

Центробанк

Данная организация занимается решением вопросов различной направленности и уровнем сложности. Начиная от превышения полномочий сотрудников и заканчивая мошенничеством.

Роспотребнадзор

Эта структура в большинстве случаев решает вопросы, связанные с неправильной работой Сбербанка.

Наиболее частые обращения направляются из-за неправильного расчета процентной ставки по кредиту или не предоставления кредитов (займов).

Прокуратура

Прокуратура занимается проверкой деятельности различных организаций. Если вы являетесь пострадавшей стороной, то подача жалобы на действия Сбербанка поможет инициировать проверку деятельности банка.

Суд

В том случае, если действия банка нанесли вам финансовый ущерб, то это может стать причиной подачи искового заявления в суд. Подача такого заявления связана с определенными трудностями, поэтому лучше обратиться за помощью к практикующим юристам.

Образец жалобы

Законодательство никак не регулирует форму жалобы, но при её составлении нужно соблюдать правила делового письма. Также не следует использовать нецензурную лексику и не переходить на оскорбления.

В тексте документа должна содержаться следующая информация:

  • Личные и контактные данные составителя документа;
  • Ваш статус (физическое лицо, индивидуальный предприниматель или организация);
  • Общая информация, связанная с выявленным нарушением в работе банка;
  • Причина обращения;
  • Требования заявителя;
  • Подпись и дата составления документа.

Если вы располагаете доказательствами, то их обязательно нужно приложить к жалобе.

В большинстве случаев сбербанк старается урегулировать конфликт, так как дорожит своей репутацией.

Заполните форму прямо сейчас и задайте вопрос юристу онлайн бесплатно
Задать вопрос
Согласно с пользовательским соглашением, мы гарантируем анонимность всех консультаций
Или перезвоните по телефонам горячей линии
Москва
Санкт-Петербург
24 часа Звонки принимаются 24/7
Стрелка вверх
Кнопка вызова
Оставьте свои данные для обратного звонка
Заказать звонок
Горячие линии
Москва и МО
+7 (499) 704-17-91
Санкт-Петербург
+7 (812) 424-37-18
Время
График работы: Круглосуточно
Заказать обратный звонок
Наши юристы, круглосуточно, готовы провести бесплатную консультацию!
Заявка на консультацию
Оставьте свои данные для записи на консультацию
Отправить заявку
send_ok
Спасибо!
Форма отправлена.